Да, проводя отстрел этого крафта я невольно проникся
уважением к живучести этого, по меркам того времени,
устаревшего, тихоходного самолета. Завалить Ju-88 на
много легче чем старичка He-111. Но по порядку,
начнем с баков:
Как видно из рисунка, у хенкеля всего два, надо
сказать довольно компактынх, бака по 1000 литров
каждый. После Ju-88 бедновато конечно. При этом
следует отметить, что продырявить их не так то и
лекго как баки 88-го у которого они летели от
небольшой очереди из двух дудок И-16 тип 18. Для
хенкеля даже удар из всех четырех пулеметных дудок
ишака не является фатальным. Велика вероятность
того, что вы даже не сможете их повредить с одного
захода. после нескольких тестов я пришел к выводу,
что баки это не панацея...
И обратил свой взор к двигателям, но по порядку:
На верхнем рисунке:
1 - Воздухозаборник масляного радиатора
2 - Воздухозаборник нагнетателя
3 - Воздухозаборник радиатора
На нижнем рисунке скромно
отмечен маслобак
Двигатели на хенкеле являются крайне уязвимыми,
думаю именно двигатели являются ахилесовой пятой
этого крафта. Они лекго выбиваются небольшими
короткими, пулеметными очередями и судя по всему не
имеют вообще никакого
бронирования.
Тут, думаю, стоит сказать несколько слов о стрелках.
Более менее опасными для атакующего являются верхний
и нижний стрелки, которые несколько затрудняют атаку
на бомбер с 6-ти часов. При этом верхний стрелок
очень уязвим, а вот нижнего пристрелить крайне
сложно. Поэтому я бы рекомендовал атаковать хенкель
с привышением, в прикировании постараться выбить
верхнего стрелка, это не так сложно, как может
показаться, а дальше уже идти
с небольшим привышением, чтобы оставаться вне
досягаемости нижнего и боковых стрелков, выбивая
двигатели.
|