He-111B-2, KG 154, 71+H26, 1938 |
He-111E, Stab I/KG1 'Hindenburg', V4+AB |
He.111G-3, FFS(B)34. CE+NX (28),Blindflugschule, Kastrup Denmark, 1944 |
He-111H,
3./KG 26,Montpellier, начало 1944 |
He.111H, Stab I/KG26, 1H+BB |
He-111H,
KG 26 |
He.111H, III/KG 26, IH+TD |
He.111H, KG 51, 9K+CP |
He.111H, KG 100, нестандартная схема ночного камуфляжа,
1943 |
He.111 связной самолет, западно-пустынный
камуфляж, Benina, Cyrenaica, 1942 |
He.111H, II/KG 53 'Legion Condor', зимний камуфляж,
1943-1944 |
He-111H,
KG 4 'General Wever', Норвегия, 1943. |
He.111H-3, 2./KG 100, 6N+CK, Весной 1941 г. базировался в Ваннес-Мекон на
побережье Бискайского залива, участвовал в ночном налете на Англию с
использованием радиомаяков. |
He.111H-2, Stab/KG 53 'Condor', 1A+DA, Лиль, Франция, сентябрь 1940 г. |
He.111H-3, 1./KG 100, 6N+BN, Аэродром Ваннеф, Франция, июль 1940 г. Самолет в
стандартном камуфляже - 70\71\65. белая буква 'B' ( непонятно, почему написано,
что 'B' белая, отчетливо видно, что на хвосте она красная, а на крыле - черная)
нанесена кроме того и нижней поверхности крыльев. Эмблема эскадрильи нарисована
под кабиной пилота |
He.111H-3, Stab/KG 53 'Condor', , 1A+DA, Лиль, Франция, сентябрь 1940 г. Окраска:
RLM70/71/65, коки винтов и литера 'D' в бортовом коде - RLM24 Dankelblau. На
руле направления и верхней стороне правого крыла - три белых сегмента. Обратите
внимание на необычно высоко поднятую разделительную фюзеляжную линию между
нежней и верхней поверхностями камуфляжа. |
He.111H-3, 6./KG 55, Франция, 1940 г. |
HE-111,
захваченный на немецком аэродроме 1945г. |
He.111H-5I/KG 53, A1+JK |
He.111H-2, 4./KG 26, 1H+KM, действовал на Сицилии в 1942
г |
He.111H-5, 1./KG 26, IH+BH (W.Nr.4357), Этот самолет был сбит 31.12.1941 г.
|
He.111H-6, KG 28, 1H+AK, сбит под Москвой, осень 1941 г. |
He.111H-6, В варианте торпедоносца. На внешней подвеске - две торпеды LT F5b. |
He.111H-6, Stab StG 3, Аэродром Дерна, северная Африка, сентябрь 1941 года.
Сверху - 79, снизу - 78. буква 'Z' голубого цвета и обозначает штабное звено
полка. Белые законцовки крыльев и на фюзеляже - элемент быстрой идентификации на
Средиземноморском ТВД в 1941 - 43 гг. |
He.111H-6, 4./KG 26, Сицилия, 1941 г. |
He.111H-6, 2.II/KG 26, Оттана, Сардиния, 1943 г. Самолеты этой эскадрильи
совершали бомбовые и торпедные вылеты над западным средиземноморьем. |
He.111H-8, Самолеты модификации He.111H-8 представляли собой модифицированные
H-3 и H-5, на которых устанавливалась специальная конструкция, позволявшая
разрубать британские заградительные аэростаты. |
He.111H-16, 2./KG 27, Восточный фронт, зима 1942-43 гг. самолет в классическом
зимнем камуфляже - сверху белая краска (скорей всего известка), снизу - 65.
концовки крыльев - желтые, как элемент быстрой идентификации на Восточном фронте. |
He.111H, 9./KG 53 'Legion Condor', Самолет несет специальные идентификационные
белые полосы. Бомбардировка Лондона 15 сентября 1940 г. |
He.111H-20, I/KG 4 'General Wever', Использовался как транспортный весной 1945
г. |
He.111H-22, Stab KG 3, 5K+GA (W.Nr.3107), Самолёт-носитель крылатой ракеты
Физлер Fi.103 (Фау-1). Использовался летом 1944 г. для массированных ракетных
ударов по британских городам. Базировался в Gilze-Rijen, Нидерланды. Крылатая
ракета серьезно ухудшала
характеристики самолета. H-22 был последним вариантов He.111 (за исключением
H-23 - транспорта для диверсионных групп). |
He.111H-22, 1./KG 3, Gilze-rijen, Нидерланды. Использовался для запуска ракет по
территории Великобритании. |
He.111P, KG 55 'Greif', 'Битва за Британию'. Осень 1940 года. Несет стандартный
камуфляж ночного бомбардировщика: сверху RLM70/71 с нерегулярными пятнами
черного цвета, а снизу и с боков - черный. Эмблема KG55 нанесена под кабиной
пилота |
He.111P, III/KG 54, Норвегия, апрель 1940 г. |
He.111P-2, KG 55, Самолет применялся против Англии во время 'Night Blitz',
базировался в Dreux и Villacoublay в 1940 Ночная окраска. |
|
|
|
He.111C-01 'Leipzig',
Deutsche Lufthansa
Номер: D-AQYF (W.Nr.1829)
1939 г. |
He.111C-01 'Leipzig', Deutsche Lufthansa
Номер: D-AQYF (W.Nr.1829)
1939 г. |
He.111H-1. Англия. бывш. II/KG 26, AW177 (бывш.
5H+EN, W.Nr.5853), Коливестон, 1943 г. |
He.111H-16, Болгарские ВВС получили два He.111H-16 в 1943 г. Самолеты
использовались как VIP-транспорты. Поэтому они несли гражданскую регистрацию,
так же было снято вооружения. После войны обе машины были отданы ВВС
Чехословакии. |
He.111H-16. Чехословакия. Вплоть
до 1951 г. этот самолёт использовался в качестве испытательного стенда для
реактивного двигателя Юнкерс Jumo 109-004. Вероятно, это He-111H-16, один из
двух болгарских Хенкелей, захваченных Красной Армией и переданных в качестве
дара правительству Чехословакии.
|
He.111A Китай (Кантон) |
He.111A, Китай (националист)
19-й чунтуй |
He.111A, Китай. Central Air Transport Co., XT-ATC,
Транспортный самолет китайской авиакомпании CATC. Изображенный Хейнкель был
оснащен двигателями от машины DC-3, он разбился во время взлета в Куньмине 25-го
декабря 1944 г. |
HE-111 H,
Франция. GB I/31, Этот самолёт использовался во Франции в
1944-1945 гг. Был захвачен во Франции и служил в группе GB I/31 совместно с
самолётами Ju.88. |
HE-111 H
Франция. Этот самолёт был захвачен в Сирии в 1942 г. и
использовался французами для дипломатических полётов в ближневосточном регионе. |
He.111P, Венгрия. 1/1 ЭДР (эскадрилья дальней разведки),
Сентябрь 1942 г. Район к северу от Сталинграда. Стрелки этого самолёта
уничтожили 6 советских самолётов. Командир экипажа - старший лейтенант Немет. |
He.111H-6, KG4, 5J+JM, ИРАК. 14 бомбардировщиков
He.111H-6 служили в KG4 под командованием генерала Wever и несли иракские ОЗ.
Самолеты применялись во время неудачного иракского мятежа
против Британии в мае 1941 г. |
Румынский
He.111H-3, Grupul 5, Corpul 1, Советский Союз, 1943 г. |
Румынский
He.111E-3, YR-MTP (80), Самолет использовался в качестве VIP-транспорта в конце
1940-х гг. При этом он продолжал нести белые 'союзнические' законцовки крыльев и
белую ленту на фюзеляже. |
HE-111 H,
Самолеты He.111 в словацких ВВС не имели вооружения и бомбардировочного
оборудования. Они использовались в качестве транспортных и десантных в школе
парашютистов в аэропорту Три Дуби (Три Дуба). |
CASA C-2111D, Оснащенный двигателями Merlin 500-20 CASA C-2111D стал последним
бомбардировщиком из семейства Хейнкеля 111. За ним следовал только транспортный
C-2111E. |
He.111B-2, 1.K/88, Испания, 1938 год. Самолет полностью окрашен RLM63. белые
законцовки крыльев были типичными для самолетов франкистов. Есть эмблема
эскадрильи. |
Испанский
He.111E-1, K/88, В 1938 г. K/88 стала частью авиагруппы 10-G-25, которая
базировалась в Леоне. Испанцы использовали машины He.111E-1 и He.111E-4 до 1954
г. |
He.111B, K/88, Испания, 1937 год. |
He.111H-20, США |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|