Камуфляж, маркировка He-111

(по материалам с сайта
http://wp.scn.ru/)
01.jpg

He-111B-2, KG 154, 71+H26, 1938

02.jpg

He-111E, Stab I/KG1 'Hindenburg', V4+AB

He.111G-3, FFS(B)34. CE+NX (28),Blindflugschule, Kastrup Denmark, 1944

04.jpg

He-111H, 3./KG 26,Montpellier, начало 1944

05.jpg

He.111H, Stab I/KG26, 1H+BB

06.jpg

He-111H, KG 26

02.jpg

He.111H, III/KG 26, IH+TD

02.jpg

He.111H, KG 51, 9K+CP

02.jpg

He.111H, KG 100, нестандартная схема ночного камуфляжа, 1943

02.jpg

He.111 связной самолет, западно-пустынный камуфляж, Benina, Cyrenaica, 1942

02.jpg

He.111H, II/KG 53 'Legion Condor', зимний камуфляж, 1943-1944

02.jpg

He-111H, KG 4 'General Wever', Норвегия, 1943.

02.jpg

He.111H-3, 2./KG 100, 6N+CK, Весной 1941 г. базировался в Ваннес-Мекон на побережье Бискайского залива, участвовал в ночном налете на Англию с использованием радиомаяков.

02.jpg

He.111H-2, Stab/KG 53 'Condor', 1A+DA, Лиль, Франция, сентябрь 1940 г.

02.jpg

He.111H-3, 1./KG 100, 6N+BN, Аэродром Ваннеф, Франция, июль 1940 г. Самолет в стандартном камуфляже - 70\71\65. белая буква 'B' ( непонятно, почему написано, что 'B' белая, отчетливо видно, что на хвосте она красная, а на крыле - черная) нанесена кроме того и нижней поверхности крыльев. Эмблема эскадрильи нарисована под кабиной пилота

02.jpg

He.111H-3, Stab/KG 53 'Condor', , 1A+DA, Лиль, Франция, сентябрь 1940 г. Окраска: RLM70/71/65, коки винтов и литера 'D' в бортовом коде - RLM24 Dankelblau. На руле направления и верхней стороне правого крыла - три белых сегмента. Обратите внимание на необычно высоко поднятую разделительную фюзеляжную линию между нежней и верхней поверхностями камуфляжа.

02.jpg

He.111H-3, 6./KG 55,  Франция, 1940 г.

02.jpg

HE-111, захваченный на немецком аэродроме 1945г.

02.jpg

He.111H-5I/KG 53, A1+JK

02.jpg

He.111H-2, 4./KG 26, 1H+KM, действовал на Сицилии в 1942 г

02.jpg

He.111H-5, 1./KG 26, IH+BH (W.Nr.4357), Этот самолет был сбит 31.12.1941 г.

02.jpg

He.111H-6, KG 28, 1H+AK, сбит под Москвой, осень 1941 г.

02.jpg

He.111H-6, В варианте торпедоносца. На внешней подвеске - две торпеды LT F5b.

02.jpg

He.111H-6, Stab StG 3, Аэродром Дерна, северная Африка, сентябрь 1941 года. Сверху - 79, снизу - 78. буква 'Z' голубого цвета и обозначает штабное звено полка. Белые законцовки крыльев и на фюзеляже - элемент быстрой идентификации на Средиземноморском ТВД в 1941 - 43 гг.

02.jpg

He.111H-6, 4./KG 26, Сицилия, 1941 г.

02.jpg

He.111H-6, 2.II/KG 26, Оттана, Сардиния, 1943 г. Самолеты этой эскадрильи совершали бомбовые и торпедные вылеты над западным средиземноморьем.

02.jpg

He.111H-8, Самолеты модификации He.111H-8 представляли собой модифицированные H-3 и H-5, на которых устанавливалась специальная конструкция, позволявшая разрубать британские заградительные аэростаты.

02.jpg

He.111H-16, 2./KG 27, Восточный фронт, зима 1942-43 гг. самолет в классическом зимнем камуфляже - сверху белая краска (скорей всего известка), снизу - 65. концовки крыльев - желтые, как элемент быстрой идентификации на Восточном фронте.

02.jpg

He.111H, 9./KG 53 'Legion Condor', Самолет несет специальные идентификационные белые полосы. Бомбардировка Лондона 15 сентября 1940 г.

02.jpg

He.111H-20, I/KG 4 'General Wever', Использовался как транспортный весной 1945 г.

02.jpg

He.111H-22, Stab KG 3, 5K+GA (W.Nr.3107), Самолёт-носитель крылатой ракеты Физлер Fi.103 (Фау-1). Использовался летом 1944 г. для массированных ракетных ударов по британских городам. Базировался в Gilze-Rijen, Нидерланды. Крылатая ракета серьезно ухудшала характеристики самолета. H-22 был последним вариантов He.111 (за исключением H-23 - транспорта для диверсионных групп).

02.jpg

He.111H-22, 1./KG 3, Gilze-rijen, Нидерланды. Использовался для запуска ракет по территории Великобритании.

02.jpg

He.111P, KG 55 'Greif', 'Битва за Британию'. Осень 1940 года. Несет стандартный камуфляж ночного бомбардировщика: сверху RLM70/71 с нерегулярными пятнами черного цвета, а снизу и с боков - черный. Эмблема KG55 нанесена под кабиной пилота

02.jpg

He.111P, III/KG 54, Норвегия, апрель 1940 г.

02.jpg

He.111P-2, KG 55, Самолет применялся против Англии во время 'Night Blitz', базировался в Dreux и Villacoublay в 1940  Ночная окраска.

02.jpg
02.jpg 02.jpg 02.jpg

He.111C-01 'Leipzig', Deutsche Lufthansa
Номер: D-AQYF (W.Nr.1829)
1939 г.

02.jpg

He.111C-01 'Leipzig', Deutsche Lufthansa
Номер: D-AQYF (W.Nr.1829)
1939 г.

02.jpg

He.111H-1. Англия. бывш. II/KG 26, AW177 (бывш. 5H+EN, W.Nr.5853), Коливестон, 1943 г.

02.jpg

He.111H-16, Болгарские ВВС получили два He.111H-16 в 1943 г. Самолеты использовались как VIP-транспорты. Поэтому они несли гражданскую регистрацию, так же было снято вооружения. После войны обе машины были отданы ВВС Чехословакии.

02.jpg

He.111H-16. Чехословакия. Вплоть до 1951 г. этот самолёт использовался в качестве испытательного стенда для реактивного двигателя Юнкерс Jumo 109-004. Вероятно, это He-111H-16, один из двух болгарских Хенкелей, захваченных Красной Армией и переданных в качестве дара правительству Чехословакии.

 

02.jpg

He.111A Китай (Кантон)

02.jpg

He.111A, Китай (националист)            19-й чунтуй

02.jpg

He.111A, Китай. Central Air Transport Co., XT-ATC, Транспортный самолет китайской авиакомпании CATC. Изображенный Хейнкель был оснащен двигателями от машины DC-3, он разбился во время взлета в Куньмине 25-го декабря 1944 г.

02.jpg

HE-111 H, Франция. GB I/31, Этот самолёт использовался во Франции в 1944-1945 гг. Был захвачен во Франции и служил в группе GB I/31 совместно с самолётами Ju.88.

02.jpg

02.jpg

HE-111 H Франция. Этот самолёт был захвачен в Сирии в 1942 г. и использовался французами для дипломатических полётов в ближневосточном регионе.

02.jpg

He.111P, Венгрия. 1/1 ЭДР (эскадрилья дальней разведки), Сентябрь 1942 г. Район к северу от Сталинграда. Стрелки этого самолёта уничтожили 6 советских самолётов. Командир экипажа - старший лейтенант Немет.

02.jpg

He.111H-6, KG4, 5J+JM, ИРАК.  14 бомбардировщиков He.111H-6 служили в KG4 под командованием генерала Wever и несли иракские ОЗ. Самолеты применялись во время неудачного иракского мятежа против Британии в мае 1941 г.

02.jpg

Румынский He.111H-3, Grupul 5, Corpul 1, Советский Союз, 1943 г.

02.jpg

Румынский He.111E-3, YR-MTP (80), Самолет использовался в качестве VIP-транспорта в конце 1940-х гг. При этом он продолжал нести белые 'союзнические' законцовки крыльев и белую ленту на фюзеляже.

02.jpg

HE-111 H, Самолеты He.111 в словацких ВВС не имели вооружения и бомбардировочного оборудования. Они использовались в качестве транспортных и десантных в школе парашютистов в аэропорту Три Дуби (Три Дуба).

02.jpg

CASA C-2111D, Оснащенный двигателями Merlin 500-20 CASA C-2111D стал последним бомбардировщиком из семейства Хейнкеля 111. За ним следовал только транспортный C-2111E.

02.jpg

He.111B-2, 1.K/88, Испания, 1938 год. Самолет полностью окрашен RLM63. белые законцовки крыльев были типичными для самолетов франкистов. Есть эмблема эскадрильи.

02.jpg

Испанский He.111E-1, K/88, В 1938 г. K/88 стала частью авиагруппы 10-G-25, которая базировалась в Леоне. Испанцы использовали машины He.111E-1 и He.111E-4 до 1954 г.

02.jpg

He.111B, K/88, Испания, 1937 год.

02.jpg

He.111H-20, США

   
       
     

 

 
Hosted by uCoz