Да, проводя отстрел этого крафта я невольно проникся уважением к живучести этого, по меркам того времени, устаревшего, тихоходного самолета. Завалить Ju-88 на много легче чем старичка He-111. Но по порядку, начнем с баков:


Как видно из рисунка, у хенкеля всего два, надо сказать довольно компактынх, бака по 1000 литров каждый. После Ju-88 бедновато конечно. При этом следует отметить, что продырявить их не так то и лекго как баки 88-го у которого они летели от небольшой очереди из двух дудок И-16 тип 18. Для хенкеля даже удар из всех четырех пулеметных дудок ишака не является фатальным. Велика вероятность того, что вы даже не сможете их повредить с одного захода. после нескольких тестов я пришел к выводу, что баки это не панацея...
И обратил свой взор к двигателям, но по порядку:

На верхнем рисунке:
1 - Воздухозаборник масляного радиатора
2 - Воздухозаборник нагнетателя
3 - Воздухозаборник радиатора
На нижнем рисунке скромно отмечен маслобак
Двигатели на хенкеле являются крайне уязвимыми, думаю именно двигатели являются ахилесовой пятой этого крафта. Они лекго выбиваются небольшими короткими, пулеметными очередями и судя по всему не имеют вообще никакого бронирования.

 

Тут, думаю, стоит сказать несколько слов о стрелках. Более менее опасными для атакующего являются верхний и нижний стрелки, которые несколько затрудняют атаку на бомбер с 6-ти часов. При этом верхний стрелок очень уязвим, а вот нижнего пристрелить крайне сложно. Поэтому я бы рекомендовал атаковать хенкель с привышением, в прикировании постараться выбить верхнего стрелка, это не так сложно, как может показаться, а дальше уже идти с небольшим привышением, чтобы оставаться вне досягаемости нижнего и боковых стрелков, выбивая двигатели.





 

Hosted by uCoz